К основному контенту

Ссылка на самоанализ (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=Qm6I_Pbatd8 


Самоанализ занятия
«Профессиональный квиз. Ручные строительные инструменты»/
«Professional quiz. Hand tools»
Здравствуйте, представляю Вам самоанализ занятия групп 341 и 342 по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Данное занятие входит в программу по общепрофессиональной дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности». Тема занятия «Профессиональный квиз. Ручные строительные инструменты» .
Выбранная тема программы входит в раздел «Развивающий курс»  и составляет 152 часа.
Задача занятия заключалась в формировании коммуникативных компетенций в деловой и выбранной профессиональной среде.
Для достижения задачи выделены следующие цели:
формировании коммуникативных компетенций через работу с грамматическими и лексическими структурами по теме «Ручные строительные инструменты»; а также формирование общепрофессиональных компетенций, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста, работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
МТО занятия состояло в применении
1) информационно-коммуникационных средств: ПК, мультимедийный проектор, плазменная панель;
2) аудио-визуальных материалов: инфографика, презентационная программа, видеоролик о WorldSkills, аудиоматериал;
3) ручные инструменты, применяемые при производстве строительных работ,
4) раздаточный материал.
Вид занятия: комбинированное
Форма занятия: профессиональный квиз
Напомню, Квиз (от англ. "quiz" - викторина)– это интеллектуальная командная викторина.
Данное занятие соответствует стандартам и требованиям ФГОС СПО, профессиональным стандартам по укрупненной группе 08.00.00 Техника и технологии строительства и состоит из 3 основных этапов: мотивационная часть, основная часть и заключительная часть.
В мотивационной части использовался аудиовизуальный материал в форме видеоролика о проведении чемпионата WorldSkills, предлагалась тема занятия, ее форма и совместно со студентами формулировалась цель данного занятия. Всеми участниками занятия были приняты условия профессионального квиза. До начала занятия бригадиры набрали команду рабочих из студенческих групп. В занятии принимали участие мастера – высокомотивированные студенты, успевающие на оценку «отлично» по учебным дисциплинам профессионального цикла. Экспертную оценку выполнения заданий оценивали преподаватели колледжа профессиональных дисциплин.
Основная часть квиза состояла из семи раундов и команды выполняли следующие задания:
Раунд 1.Что это?
Рауд 2. Где логика?
Раунд 4. Аудирование
Раунд 5. Вопросы мастера
Раунд 6. Строймаркет
Раунд 7. Защита проектов «Техника безопасности при выполнении строительно-монтажных работ»
Раунд 1. «Что это?»/ «What is it?»
Командам на экране демонстрировались изображения строительных объектов, частей зданий, строительные материалы и инструменты. Участники квиза в течении нескольких секунд, обсудив правильность ответа, вписали английский эквивалент слова в предложенный бланк.
Данное задание представлено в игровой технологии с использованием инструментов ИКТ.
Рауд 2. Где логика? «Where is the logic?»
Командам на экране демонстрировались изображения из разных областей жизни, участникам необходимо было в течении определенного времени, найти логическую связь между элементами и, обсудив правильность ответа, вписывали английский эквивалент слова в предложенный бланк.
Данное задание представлено в игровой технологии и построено по принципу телевизионной игры «Где логика?»
Раунд 4. Аудирование
Задание данного раунда состояло из нескольких частей: в первой части данного раунда я, как преподаватель, ознакомила студентов с новой профессиональной лексикой, использовав формат смыслового перевода, который предполагает предварительную идентификацию денотата с последующими поисками иноязычного эквивалента; во второй части команды, прослушав два раза диалог на тему: «Заказ на приобретение
строительных материалов для производства строительных работ» между строителем и бригадиром, выполняли два задания:
1) во-первых, в тестовой форме выбрали правильный вариант ответа;
2) во-вторых, формулировали развернутый ответ на вопрос.
Данной задание представлено в технологии аудирование, студентам необходимо было показать полное понимание предложенного текста выделить из него главное.
Раунд 5. Вопросы мастера
Командам мастер предлагал вопросы по теме занятия, участники квиза,
на скорость, отвечали на вопрос, приводили английский эквивалент слова и выбирали из предложенного набора инструментов подходящий.
Данной задание представлено в технологии аудирование, студентам необходимо было показать полное понимание предложенного текста выделить из него главное.
Раунд 6. Строймаркет
Каждой команде была предложена своя ситуация
1. команда «Приобретение материалов и инструментов для производства строительных работ – поклейка обоев»
2. команда «Приобретение материалов и инструментов для производства облицовочных работ – укладка плитки»
Участники команд подготовили сценку с тестом на предложенную ситуацию, приглашенные преподаватели провели экспертизу и прокомментировали правильность выполнения задания.
Данное задание представлено в технологии  - решение проблемной ситуации с использованием игровых технологий.
В заключительной части мною было студентам предложено домашнее задание – подготовить инфографику на тему «Строительный электро-инструмент», используя тип иерархия.
В итоговой части занятия жюри подвело итоги квиза и его всех раундов, были озвучены набранные командами баллы, которые переведены в оценки за занятие, всех участников наградили грамотами.
В данном занятии рефлексия проведена в форме «Списка вопросов»:
каждому участнику квиза предлагалось ответить на вопрос, продолжив предложение. 
Можно сделать вывод по проведению занятия. В ходе занятия прослеживались основные цели и задачи занятия. Целеполагание формулировалось совместно со студентами, методически занятие выстроено правильно, выделены все основные этапы занятия в соответствии с требованиями.
Особенностями занятия можно выделить следующее (использование методик и технологий): интерактивная форма проведения занятия –квиз; предложенные задания с использованием игровых, информационных технологий, проблемных ситуаций, технологий аудирование и инфографики формируют необходимые профессиональные и общепрофессиональные компетенции для дальнейшей деятельности студентов в строительной отрасли.

Ссылка на видео занятия «Профессиональный квиз. Ручные строительные инструменты»/ «Professional quiz. Hand tools»

https://www.youtube.com/watch?v=_lqeNAcrgS4&t=3s


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Экскурсия "Закулисье"   В начале апреля студенты группы 511 с классным руководителем Старцевой А.С. побывали на обзорной экскурсии "Закулисье" в Драматическом театре. Студенты прошли путём артистов театра, увидели, где проходят репетиции, где хранится реквизит, накладывают грим. Студенты познакомились с работой реквизиторского, бутафорского, костюмерного и других цехов театра – со всеми теми, кто участвует в создании спектакля. Также ребята побывали в «святая святых» театра –на основной сцене, где почувствовали себя актёрами перед залом вместительностью 720 человек.
Что я люблю в Комсомольске-на-Амуре   27 апреля в Администрации города Комсомольска-на-Амуре прошло торжественное собрание членов молодежной общественной палаты города и награждение участников конкурса видеороликов "Что я люблю в Комсомольск-на-Амуре". От нашего колледжа участвовали студенты 511 группы Филипповская Виктория, Чехова Лада и Романова Виктория под руководством классного руководителя Старцевой А. С., Студентов наградили дипломом и ценным подарком. Также в конкурсе принял учачастие студент группы 520-1 Малый Кирилл руководитель Павлова Т. Н. Поздравляем!
 День открытых дверей в КНАГУ 511 группа побывала на экскурсии в КнАГУ.  Познакомились с военной кафедрой, СКБ робототехники, СКБ управления и автоматизации.